Картошка, запеченная в духовке - такая, как хотелось, но долго не получалось.



Ингредиенты:

картофель
растопленный куриный жир или подсолнечное масло
мука
соль
смесь специй (орегано, сухой чеснок, паприка, но, в общем те, которые вы любите)


Приготовление:

Это не рецепт, скорее метод. У меня долго не получалась картошка с корочкой. И со сметаной пробовала, и в масле оставляла. А тут нашла в журнале этот способ. Простой и эффективный, так, что даже такому избалованному гурману, как я пришлось по душе. А меня такими вещами удивить трудно.
Может, быть, кому-то он будет в новинку, как мне.
Итак, чистим картофель и режем его на части, не очень большие.
Варим примерно 7-10 минут, сливаем воду и оставляем, чтобы чуть остыл.
Остывшие, но тепловатые кусочки обваливаем в муке с солью и вашими любимыми специями.
Выкладываем на смазанную жиром пергаментную бумагу, на расстоянии друг от друга, не обваливая и ставим в горячую духовку до готовности.
В журнале было сказано перевернуть, но я забыла и ничуть не хуже! Корочка была со всех сторон